Новая европейская ротация CKYHE.

Альянс CKYHE, в который входят линии COSCON, K Line, Yang Ming, Hanjin и Evergreen, реорганизует свои сервисы на трейде Азия – Северная Европа и Азия – Средиземноморье. Ротация на шести сервисах на Северную Европу и трех на Средиземноморье действует меняется с начала апреля.

Новая ротация на трейде Азия – Европа:

  • NE2 (10 судов вместимостью 14 тыс. TEU): Наньша – Гаосюн – Янтьян – Сингапур – Пирей – Роттердам – Феликстоу – Гамбург – Антверпен – Пирей – Сингапур – Гонконг – Наньша;
  • NE3 (11 судов вместимостью 13 тыс. TEU): Синган – Далянь – Циндао – Шанхай – Нинбо – Сингапур – Роттердам – Гамбург – Антверпен – Шанхай – Синган;
  • NE5 (10 судов вместимостью 14 тыс. TEU): Шанхай – Нинбо – Янтьян – Танджунг-Пелепас – Роттердам – Феликстоу – Гамбург – Роттердам –Танджунг-Пелепас – Гаосюн – Шанхай;
  • NE6 (11 судов вместимостью 13 тыс. TEU): Циндао – Кваньянг – Пусан – Шанхай – Янтьян – Сингапур – Альхесирас – Гамбург – Роттердам – Гавр –Альхесирас – Сингапур – Янтьян – Циндао;
  • NE7 (10 судов вместимостью 14 тыс. TEU): Нинбо – Шанхай – Сямэнь – Сингапур – Пирей – Гамбург – Роттердам – Феликстоу – Антверпен – Пирей –Нинбо;
  • NE8 (10 судов вместимостью 8,5 тыс. TEU): Тайбэй – Нинбо – Шанхай – Шекоу – Коломбо – Феликстоу – Гамбург – Роттердам – Гавр – Коломбо –Тайбэй.

Новая ротация на трейде Азия – Средиземноморье:

  • MD1 Pendulum (16 судов вместимостью 10 тыс. TEU): Пусан – Циндао – Шанхай – Нинбо – Янтьян – Гонконг – Наньша – Сингапур – Пирей – Специя – Генуя – Барселона – Валенсия – Пирей – Сингапур – Вунг-Тау – Гонконг – Шанхай – Пусан – (США) – Пусан.
  • MD2 (10 судов вместимостью 8,5 тыс. TEU): Сямэнь – Нинбо – Шанхай – Галсюн – Янтьян – Сингапур – Порт-Саид – Ашдод – Генуя – Барселона – Фос – Порт-Саид – Сингапур – Гонконг – Сямэнь;
  • ADR (10 судов вместимостью 8,5 тыс. TEU): Циндао – Шанхай – Нинбо – Тайбэй – Шекоу – Янтьян – Танджунг-Пелепас – Ашдод – Александрия –Пирей – Копер – Триест – Пирей – Джидда – Коломбо – Танджунг-Пелепас – Шекоу – Гаосюн – Циндао.

Источник: www.seanews.ru

 

Go back

X