Новый паромный сервис Самсун Геленджик.

Stakonta Enterprises Ltd объявила о запуске нового паромного сервиса между Турецким Самсуном и портом Геленджик на Юге России.

Данный Ро-Ро сервис представлен единственным Российским перевозчиком, компанией С-Shipping Inc/Новороссийск (агент Stakonta Enterprises в России), среди плеяды Турецких перевозчиков, доминирующих на Черноморском рынке с момента распада СССР. Об этом 10 октября 2013 года сообщил портал trans-port.com.ua.

Как сообщается, сервис запущен при поддержке акционеров порта Геленджик в целях расширения и диверсификации грузовой базы: помимо фруктов и овощей на паллетах, порт планирует привлечь грузопотоки накатной техники и даже грузов на мафи-трейлерах. Федеральные власти рассматривают участие государства в развитии порта и инфраструктуры для формирования грузо-пассажирского сервиса к 2016 году с учетом дноуглубительных работ и строительства заградительных молов.

Говоря о преимуществах нового сервиса представитель С-Shipping Inc. Александр Булыгин отметил, в первую очередь, конкурентные ставки. «Мы даем возможность нашим партнерам сделать ценообразование более эффективным. И второе - руководство Stakonta имеет соглашение с портом Геленджика о приоритете в обработке флота. При перегрузке скоропортящихся товаров данный фактор - один из решающих», сказал он в интервью FruitNews.

В настоящий момент с учетом ограничения осадки у причалов, сервис обслуживается двумя ролкерами грузовместимостью 1500 (800 линейных метров) и 2500 паллет (1100 линейных метров) соответственно.

Александр Булыгин сообщил, что максимальная пропускная способность сервиса сейчас составляет около 20000 тонн в месяц.

Первый рейс судна mv «Zoya» завершен 7 октября.

Напомним, что сухогруз Ro-ro класса «Zoya» IMO: 7724265, флаг Белиз, порт приписки Belize City, был построен в 1979 году. Судостроитель: Vaagen Verft Engineering, город Kyrkesaeterora, Норвегия. Владелец и оператор: Almar Shipping, город Одесса, Украина.

Основные характеристики: Водоизмещение 9368 тонн, дедвейт 5300 тонн. Длина 133 метра, ширина 22 метра, осадка 4,7 метра. Максимальная скорость хода 10,7 узла, средняя 8,7 узла.
Прежние имена: до 01 января 1982 года судно ходило под именем «Norwegian Challenger»; до 01 апреля 1993 года под именем «Jolly Bruno»; до 01 сентября 2008 года под именем «Merchant Brilliant».
Источник: www.korabli.eu

 

Go back

X