Открытие порта Бронка повышает роль Санкт-Петербурга как транспортно-логистического узла - губернатор.

Открытие порта Бронка повышает роль Санкт-Петербурга как транспортно-логистического узла. Об этом губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко заявил в ходе своего выступления с ежегодным отчетом в Законодательном собрании города. По словам губернатора, «город продолжает двигаться вперед, опираясь на собственные силы и реализуя свои конкурентные преимущества», одним из которых является глубоководный порт Бронка.

В этом контексте он также упомянул реконструкцию аэропорта Пулково и строительство Западного скоростного диаметра.

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 710 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки - 14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса Рost-Panamax и паромы класса Finnstar.

Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.

Первый линейный судозаход на ММПК «Бронка» состоялся 8 сентября 2015 года.

Источник: www.portnews.ru

 

Go back

X