ПГК запустила программу модернизации полувагонов с продлением срока службы.

Первая грузовая компания (ПГК) запустила программу модернизации парка полувагонов на предприятиях Вагонной ремонтной компании-2 (ВРК-2). Об этом сообщило управление корпоративных коммуникаций ПГК, передает ТАСС.

«ПГК приступила к программе модернизации парка полувагонов, заключив необходимые соглашения об их модернизации с продлением срока службы с ОАО «Вагонная ремонтная компания-2», - отмечается в сообщении.

Модернизация первой серии из 10 полувагонов проведена в вагонном ремонтном депо Челябинск (подразделение ВРК-2). Предприятием выполнен ремонт кузова, автосцепного устройства, тележек, колёсных пар, проведена замена тормозного оборудования и усилены основные конструкционные элементы 22-летних полувагонов ПГК, в результате чего срок службы подвижного состава продлен до 33 лет.

«Мы рассматриваем модернизацию подвижного состава как менее затратную и при этом качественную альтернативу приобретению новых вагонов», - прокомментировал генеральный директор ПГК Олег Букин.

В текущем месяце ПГК планирует модернизировать на базе челябинского депо еще 50 полувагонов. В ПГК эту цифру называют «ничтожно малой» на фоне потребностей компании, но выражают удовлетворение тем, что ситуация с продлением срока службы грузовых вагонов после введения год назад нового технического регламента Таможенного союза сдвинется с мертвой точки.
После пилотного проекта в Челябинске ВРК-2 намерена провести сертификацию на право модернизации вагонов с продлением срока службы вагонно-ремонтных депо по модернизации хопперов в Перми, платформ в Челябинске, полувагонов в Новокузнецке, Иркутске и Лисках, а также вагонов-цистерн в Нижегородской области и Уфе. «Мы планируем продолжить работу с ПГК по всем указанным площадкам», - отметил генеральный директор компании Михаил Сапетов.
АО «Первая грузовая компания» входит в UCL Rail (железнодорожный дивизион международной транспортной группы UCL Holding Владимира Лисина). В оперировании ПГК находится около 200 тыс единиц подвижного состава (полувагоны, цистерны, платформы и др.). Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, международная - на Украине, в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге России и крупные российские судоходные активы.

Источник: www.morvesti.ru

 

Go back

X