FESCO Finance.

Сегодня FESCOопубликовали финансовые операционные результаты за 9 месяцев 2013 года. Консолидированная выручка по группе сократилась к аналогичному периоду прошлого года на 4,8% до 849,6 млн долларов, показатель EBITDAснизился на 13,3% до 152,4 млн долларов – как отмечают в FESCO, снижение связано с конъюнктурой на рынке жд перевозок. Квартальные финансовые показатели при этом в течение года стабильно росли.

Портовый дивизион группы завершил 9 месяцев 2013 с выручкой 149,7 млн долларов (+15,6%) и EBITDA 73,6 млн долларов (+11%). В железнодорожном дивизионе выручка упала на 26,1% до 198,4 млн долларов, EBITDA– на 44,8% до 73,5 млн долларов.  В линейно-логистическом дивизионе при росте выручки на 9,4% до 496,2 млн долларов EBITDA снизилась на 21% до 26,3 млн долларов. В шиппинговом дивизионе выручка обвалилась на 60,6% до 43,3 млн долларов, убыток по EBITDAувеличился до 5,3 млн долларов.  В бункерном дивизионе выручка составила 46,6 млн долларов, EBITDA– 2,5 млн долларов.

Объем интермодальных контейнерных перевозок по группе составил за 9 месяцев 2013 года 179,6 тыс. TEU– на 18,7% больше, чем годом ранее. Морские перевозки в международном сообщении выросли на 7% до 273,9 млн тонн, каботаж сократился на 9,6% до 46,3 тыс. TEU. Снижение каботажных перевозок в FESCOобъясняют усилением конкуренции на рынке.

Перевозки рефконтейнеров снизились на 8,3% до 33 тыс. TEU, ро-ро перевозки – также на 8,3%.
Контейнерооборот ВМТП увеличился на 3,1% до 349,3 тыс. TEU, при этом выросли импорт (+9,1% до 152,6 тыс. TEU) и экспорт (+1,5% до 118,5 тыс. TEU), в то время как каботаж снизился на 4,8% до78,3 тыс. TEU. Перевалка легковых и грузовых автомобилей через порт выросла на 37,4% до 70,3 тыс. единиц, оборот прочих неконтейнерных грузов упал на 37,4% до 1,5 тыс. тонн.

Контейнерные перевозки по железной дороге (Русская тройка плюс Трансгарант) составили по итогам 9 месяцев 2013 года 209,8 тыс. TEU– рост к аналогичному периоду 2012 года на 5,7%. Перевозки неконтейнерных грузов упали на  17% до 15,3 млн тонн – в FESCOсвязывают это как с общим состоянием жд рынка в России, так и со снижением средней скорости на сети РЖД. Грузооборот по жд, напротив вырос – на 10,2% до 24,5 млрд т/км – из-за роста среднего расстояния перевозки.

Источник: www.seanews.ru

 

Вернуться назад

X