Формирование Национальной палаты судоходства завершилось.

Сегодня, 3 июля, состоялось первое объединительное собрание членов Союза «Национальная палата судоходства» (СНПС). Оно формально завершило процесс объединения двух общественных организаций – Ассоциации судоходных компаний (АСК) и Союза российских судовладельцев (СОРОСС). Главной темой этого собрания стало утверждение основополагающих внутренних документов (положения об общем собрании, о совете, о членстве в СНПС и о ревизионной комиссии СНПС), выборы нового состава совета Национальной палаты судоходства и прием новых членов.

Как сказал, выступая на собрании, заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, главное преимущество создания новой организации – объединение двух экспертных голосов, АСК и СОРОСС. «Свое отношение к объединению я не раз озвучивал. Оно заключается в том, что нам не всегда хватало единого голоса экспертного сообщества, нередко по одному и тому же вопросу существовали два разных мнения. Приходилось проводить внутренние переговоры, тратить время на согласование позиций. Сегодня, благодаря объединению двух организаций, голос стал единым», - сказал Виктор Олерский.


Национальная палата судоходства была создана на основе АСК, Алексей Клявин, бывший глава АСК стал президентом нового союза. Одновременно, после слияния с Палатой СОРОСС юридически прекращает свое существование, его фактическими юридическим правопреемником является СНПС. «СОРОСС юридически будет жить недолго, максимум две-три недели. Организация будет официально закрыта через Минюст», – сказал присутствующий на собрании президент СОРОСС Михаил Романовский.


В СНПС сегодня числится 110 членов. Глава СОРОСС призвал расширять число участников организации. «Есть очень много компаний, которые занимаются водным транспортом и связанным с ним бизнесом – снабжением обеспечением, ремонтом и т.д. Их тоже нужно включить в круг наших интересов», – сказал Михаил Романовский. 

Источник: www.morvesti.ru

 

Вернуться назад

X