Крупнейший оператор железнодорожных рефперевозок в США вышел из игры, другие операторы работают нормально.

Железнодорожные операторы рефрижераторных перевозок в США чувствуют себя уверенно, несмотря на то, что срывы в работе железной дороги заставили компанию Cold Train - пионера рефперевозок в США - выйти из игры, сообщает Journal of Commerce (JOC).

Закрытие Cold Train служит предупреждением о том, насколько сильно индустрия железнодорожных перевозок рефрижераторных грузов, переориентировавшая на себя значительные объемы перевозок с автомобильной доставки, зависит от эффективности работы железной дороги.


7 августа Cold Train, организатор интермодальных перевозок рефгрузов в США, объявил, что прекращает работу. Компания заявила, что вынуждена остановить операции из-за резкого снижения надежности сервиса BNSF Railway и почти удвоение сроков доставки грузов.


Дополнительные затраты на приобретение оборудования, повышенный расход топлива на обеспечение работы холодильных установок и эксплуатационные расходы, вызванные увеличением сроков доставки, сделали работу компании экономически нецелесообразной, сообщил Cold Train.


В прошлом году Cold Train расширил парк контейнеров до 400 единиц, чтобы обеспечить растущий спрос на перевозки. Грузооборот компании, который составлял лишь порядка 100 контейнеров в месяц в 2005 году, должен был достичь 1000 контейнеров в месяц к концу 2014 года, что доказывает востребованность железнодорожного рефсервиса.

Другие операторы сообщили JOC, что их бизнес продолжает рост, так как они лучше защищены от неэффективной работы железных дорог.

Railex - оператор, который ближе всех к Cold Train по объемам и географии сервиса, сообщает, что сроки доставки не претерпели значительных изменений, во многом потому, что у него крытые вагоны, и они отправляются в составе поездов с приоритетным классом обслуживания.


McKay TransCold также сообщила JOC, что работает в нормальном режиме, и сроки доставки не изменились. В отличие от Cold Train компания работает на Южном коридоре BNSF, а не на Северном коридоре, где из-за нефтяного бума железная дорога стала задерживать перевозки угля, зерна и контейнеров.


Tiger Cool Express избежал серьезных проблем, так как работает на железной дороге Union Pacific, а не на Северном коридоре BNSF. Тем не менее, компания не избежала проблем с задержками доставки и говорит, что прошедшая зима была худшей за последние 50 лет и крайне неблагоприятной для расширения бизнеса.

BNSF - вторая по размеру Североамериканская железнодорожная компания на 100% принадлежащая Berkshire Heethway Уорена Баффета. ИТАР-ТАСС сообщал ранее, что из-за перегруженности железной дороги BNSF, компания испытывает значительные проблемы с качеством сервиса. Низкая скорость доставки вызвала отток грузов наUnion Pacific Corp, основного конкурента BNSF.

Источник: www.morvesti.ru

 

Вернуться назад

X