Отсутствие глубоководных контейнерных терминалов препятствует интеграции РФ в международную логистическую систему.

Отсутствие контейнерных терминалов на глубоководных причалах препятствует интеграции России в международную логистическую систему, считает советник генерального директора ООО «Управление транспортными активами» по стивидорной деятельности Валентин Варваренко.

«В РФ до сих пор нет ни одного такого терминала, который позволил бы принимать суда вместимостью хотя бы 10 тыс. TEU и гарантировать производительность, по крайней мере, в 100 контейнеров в час», – отметил он.

Из-за этого получение или отправка контейнеров в направлении Америки или Юго-Восточной Азии, к примеру, требует дополнительной перевалки в глубоководных портах других стран. В основном это Роттердам, Гамбург, Антверпен, Стамбул, Пирей и Порт-Саид.

В результате увеличивается как общая стоимость перевозки, так и время, затрачиваемое на нее. Чтобы этого не допустить глубоководные причалы для приема контейнерных грузов должны быть построены именно в российских портах.

Самыми перспективными с этой точки зрения В. Варваренко назвал порт Усть-Луга в Балтийском море и Тамань в Черном.

Источник: www.rzd-partner.ru

 

Вернуться назад

X