Петербургский порт Бронка принял первое коммерческое судно.

Новейший петербургский порт Бронка принял первое коммерческое судно - 8 сентября теплоход Finnmill с грузом оборудования пришвартовался к причалу №2. Ранее в Бронку заходили лишь технические суда.

Корабль доставил 25 портовых тягачей грузоподъемностью 35 тонн, отличающихся повышенной мощностью и усиленной конструкцией основных узлов, а также 25 полуприцепов-контейнеровозов. Техника предназначена для работы порта при выходе на запланированные мощности первой очереди.

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов и логистический центр.

Ожидается, что уже этой осенью Бронка сможет принимать и обрабатывать контейнеровозы (вместимостью до 8100 стандартных контейнеров) и паромы класса Finnstar. На максимальную мощность порт выйдет к 2025 году, однако уже в 2020-м он станет портом-миллионником (способным обрабатывать более миллиона тонн грузов в год).

Как отметили в пресс-службе компании, занимающейся возведением Бронки, строящийся порт поможет значительно снизить нагрузку на транспортную сеть Санкт-Петербурга благодаря прямой дороге к КАД, а в будущем - отдельной железнодорожной ветке.

Кроме того, в ближайшее время эксперты прогнозируют существенный рост морского фрахта, что повлечет за собой замену маломерных судов на более рентабельный крупнотоннажный флот. При таких условиях строительство на Балтике таких глубоководных портов, как Бронка, поможет избежать кризиса в морских грузоперевозках.

Плюс ко всему, ввод в эксплуатацию нового порта позволит доставлять грузы без промежуточной перевалки в Европе, что сократит сроки и стоимость перевозок.

Источник: www.rg.ru

 

Вернуться назад

X