09.12.2014

Errors Result in Claims Against Ship Agents.

Careless errors by ship agents are resulting in costly claims, according to ITIC.
02.10.2014

New Low Sulphur Surcharge in response to environmental regulation.

Maersk Line will introduce a new Low Sulphur Surcharge (LSS) to offset additional costs incurred by switching to cleaner fuels in so-called Emission Control Areas (ECA), as required by international environmental regulation effective from 1 January 2015.
04.08.2014

Россия прошита Транссибом.

Магистраль объединяет западные и восточные регионы страны.
28.07.2014

Влияние крымских событий на динамику контейнерных грузопотоков Украины.

Украина по итогам 2014 года может потерять 2,76% импортного грузопотока и 1,33% экспортного грузопотока или 2,18% общего груженого контейнерного грузопотока.
28.05.2014

Импорт. А ввоз и ныне..

Чего мы будем закупать больше, а чего меньше. В этом году, судя по последним данным Федеральной таможенной службы и Росстата, ввоз товаров в страну серьезно замедлился. Причем по всем позициям, кроме продовольствия. Но скоро все вернется на круги своя, прогнозируют эксперты "РГ".
19.05.2014

О требованиях природоохранного законодательства к погрузке-разгрузке и бункеровке в морских портах.

С 1 июля 2013 года вступил в силу Федеральный закон РФ от 30 декабря 2012 г. № 287-ФЗ, который утвердил поправки в Федеральный закон от 30 ноября 1995 г. № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации» и Федеральный закон РФ от 31 июля 1998 г. № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации».
12.05.2014

Рынок навигационных услуг на транспорте: на подходе новый этап развития.

Участники VIII Международного навигационного форума и выставки «Навитех» определили дальнейшие пути развития российского навигационного рынка.
29.04.2014

Жесткий год для естественных монополий.

Объявленное правительством в конце прошлого года решение о заморозке тарифов естественных монополий заставило компании потуже затягивать пояса.
25.04.2014

Only Yantian and Tanjung Pelepas can handle fully-loaded 18,000 - TEUers.

TODAY's problem with Maersk's 18,000-TEUers is that there are only two ports in the world - Shenzhen's Yantian terminal and Malaysia's Tanjung Pelepas - that can handle them fully loaded, but still not one port in Europe.
15.04.2014

О требованиях природоохранного законодательства к осуществлению погрузочно-разгрузочной и бункеровочной деятельности в морских портах.

С 1 июля 2013 года вступил в силу Федеральный закон РФ от 30 декабря 2012 г. № 287-ФЗ, который утвердил поправки в Федеральный закон от 30 ноября 1995 г. № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации» и Федеральный закон РФ от 31 июля 1998 г. № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации».
X